Док Штраус сказал что я должен писать все что я думаю и помню и все что случай, со мной с сегодня. Я не знаю па чему но он гoварит что это важно чтобы они могли увидеть что я падёжу им. Я надеюсь что падёжу им потому что мс Кинниан сказала они могут сделать меня умным. Я хочу быть умным. Меня завут Чарли Гор док я работаю в пекарне Донн ера где мистер Доннет плотит мне 11 долларов в неделю и дает хлеб или перожок когда я захочу, Мне 32 года и через месеца у меня день рождения. Я сказал доку Штраусу и профу Нумеру что я не могу хoрoшо писать но он сказал что это ничего и что я должен писать как гаварю и как пишут сочинения на уроках у мс Кинниан в колеже Бекмана для умствено атсталых куда я хажу 3 раза в ниделю по вечерам. Док Штраус гаварит пишы все что думаеш и што случаеца с тобой но я уже не могу думать и по этому мне нечево писать так што я закончю на севодня… Искрине ваш Чярли Гордон.